Моторное масло Синтетика для двигателя автомобиля / авто

+7 (495) 765-77-72 Ru русский deutsch english 中文 Italiana ქართული Հայերենի O'zbek Қазақ Монгол Azərbaycan Каталог продукции Моторные масла для автомобилей Моторные масла для грузовых автомобилей Смазочные материалы для с/х техники Трансмиссионные масла Масла для малой техники Индустриальные масла Антифризы Пластичные смазки Фильтры Подбор масла О бренде О бренде Акции Новости EELQMS Где купить Статьи Поддержка Контакты

Статьи

Главная / Статьи / Синтетическое моторное масло все категории Моторные масла для автомобилей Смазочные материалы для коммерческой техники Смазочные материалы для сельскохозяйственной и строительной техники Трансмиссионные масла Тормозные жидкости Масла для малой техники Индустриальные масла Подбор фильтров Антифризы Пластичные смазки Фильтры Новости EELQMS Статьи

Популярные статьи

Моторное масло для двигателей автомобилей Моторное масло SAE 5W-20

Синтетическое моторное масло

Опубликовано: 2018-10-16 2818 Array

Содержание

Что такое синтетическое масло Состав синтетического масла Технические характеристики и спецификации Преимущества синтетики Каталог синтетических моторных масел ROLF Масла для легковых автомобилей Масла для коммерческого транспорта Советы и рекомендации

Полностью синтетическое моторное масло – оптимальный выбор в первую очередь для высоконагруженных двигателей с большой удельной мощностью, где требуется максимально возможный уровень защиты пар трения. Однако за счет чистоты и стабильности синтетическая база становится единственно допустимым вариантом и для менее жестко эксплуатируемых двигателей, рассчитанных на актуальные экологические нормы. В этом случае речь идет о машинах с многокомпонентными катализаторами и/или сажевыми фильтрами. Здесь требуется минимальное содержание соединений серы и фосфора, ограничиваются испаряемость и зольность до таких значений, которые не может обеспечить минеральная основа.

Что такое синтетическое масло

Автомасла на основе продуктов прямой переработки нефти принято называть минеральными, хотя их база – это в первую очередь сложные углеводороды, то есть органика. При производстве синтетического масла для автомобилей происходит не выделение и очистка соответствующих нефтяных фракций, а химическое преобразование исходного сырья – синтез базового масла.

На входе реакции синтеза можно иметь более чистое вещество (а состав нефти очень сложен, и многие ее компоненты для моторного масла просто вредны), а также, управляя процессом, можно точно задавать характеристики итогового продукта. Поэтому синтетические смазочные материалы по всем эксплуатационным характеристикам превосходят минеральные, выходя на верхние места в рейтингах и классификациях.

Состав синтетического масла

Существует несколько способов синтеза базового автомобильного масла. Если расположить их по росту себестоимости производства, порядок будет следующим.

Метод гидрокрекинга основан на разрушении тяжелых цепочек углеводородов, насыщении их водородом. Исходное сырье здесь – фракции нефти, более тяжелые, чем нужны для производства моторного масла. Полиальфаолефиновые масла (сокращенно – ПАО) производятся обратным способом: происходит синтез более тяжелых цепочек из легких, сырьем обычно служит попутный нефтяной газ. Он может быть лучше очищен, что прямо влияет на качество продукта реакции, а сами ПАО-масла имеют изначально высокие характеристики, например температура вспышки может превышать +250 °С. Масла на эстеровой основе правильно называть полиэфирными. Здесь способом производства становится полимеризация эфиров, полученных путем переработки растительного сырья. По сравнению с остальными моторными маслами синтетика на основе полиэфиров обеспечивает наибольшую прочность масляной пленки, ее свойства наиболее полно задаются в ходе реакции синтеза. Но именно за счет полярности молекул растут потери на трение: требуется увеличение доли антифрикционных присадок либо комбинирование эстеровой и полиальфаолефиновой основы. Алкилированные нафталины (АН). Могут указываться под названием Synesstic (Synesstic 5 или Synesstic 12 в зависимости от вязкости). Получаются путем алкилирования нафталина в присутствии катализатора, в качестве алкилирующего агента используются олефины. Молекулы АН, благодаря отрицательной полярности атомов, притягиваются к металлу. За счет этого на парах трения образуется постоянный слой масляной пленки, то есть двигатель остается смазан в любых условиях, даже при холодном запуске или агрессивном стиле вождения.

При разработке состава масла для двигателя синтетические базы разных типов могут комбинироваться, задавая таким образом оптимальные свойства или уменьшая стоимость продукта. ROLF Lubricants GmbH в основном использует две популярные технологии – гидрокрекинг и синтез ПАО-масел, так как их достаточно для удовлетворения даже строгим требованиям современных стандартов. Для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и с непосредственным впрыском, ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетическое моторное масло премиального качества (ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4 и ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4), сочетающее 3 вида синтетики: синтезированное гидрокрекинговое базовое масло, алкилированные нафталины и полиальфаолефины, а также передовой пакет присадок. Для моторов с наиболее жесткими условиями эксплуатациями, высокими температурными нагрузками оптимально применение ПАО-масел. Малая испаряемость делает их рекомендуемыми для двигателей с максимальными требованиями по экологичности.

Технические характеристики и спецификации

Правильно выбрать масло для авто – значит обеспечить соответствие большому перечню характеристик. Для удобства принято несколько стандартов качества, а также стандартизация вязкости по SAE. Эти параметры обязательно указываются на упаковке масла.

Так как у дизельных и бензиновых двигателей серьезно различаются условия работы моторного масла, то для легковых и грузовых машин изначально имелись отдельные классы в обеих наиболее распространенных системах стандартизации.

Американский стандарт API выделяет масла для бензиновых моторов в категорию S, для дизельных – С. Каждый новый вводимый класс маркируется буквой латинского алфавита по порядку. Поскольку требования к маслам все ужесточаются, чтобы подобрать подходящий вариант, нужно рассматривать продукцию с соответствующим классом API не ниже, чем указан в требованиях производителя автомобиля. Например, API SH перекрывает требования API SG, а API СF – API CD. Европейский стандарт ACEA сохранил похожий принцип (A – бензиновые двигатели, B – дизели) только для легковых машин и малого коммерческого транспорта. Масла для тяжелых грузовиков выделены в класс E, а для двигателей обоих типов с катализаторами теперь применяется отдельный класс С с соответствующими специфическими требованиями к составу и свойствам.

В стандарте ACEA понятие перекрытия старых требований новыми стандартами не так точно, как в API. Нужно искать сорт именно с тем же набором классов ACEA, что требует производитель. Например, нельзя применять масла ACEA E7 в моторах, где указана необходимость продукции ACEA E6, так как класс Е6 – это масла для двигателей с сажевыми фильтрами, а для E7 соответствующие требования к составу и свойствам не установлены.

Вязкость моторных масел по стандарту SAE указывается в двух точках: низкотемпературной и высокотемпературной, если речь идет о наиболее востребованном классе всесезонных масел. Первый индекс (с суффиксом W – winter, зима ) определяется в первую очередь особенностями климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Даже если производитель допускает применение масел SAE 15W – 20W, в северных широтах нельзя использовать масла с индексом выше 5W, если на моторе нет предпускового подогрева. Индекс высокотемпературной вязкости определяет характеристики масла при температурах, условно считающихся рабочими, и должен соответствовать требованиям, установленным автопроизводителем. От этого зависит рабочее давление масла, прочность масляной пленки, эффективность смазки разбрызгиванием, производительность гидрокомпенсаторов и гидромуфт управления фазами газораспределения.

Преимущества синтетики

У синтетики фракционный состав базового масла наиболее однороден относительно других сортов, следовательно, изменение ее свойств по мере старения проще прогнозировать. Улучшенные трибологические показатели синтетической базы позволяют снижать объем пакета присадок. В результате могут допускаться увеличенные сроки замены без риска падения ресурса двигателя. Ресурс качественной синтетики может превышать 20 тысяч километров, если производитель автомобиля указывает на такую возможность для конкретного масла.

Также однородность состава (особенно у продукции прямого синтеза, то есть ПАО-синтетики и эстеровых масел) прямо влияет на уровень отложений, образующихся по мере эксплуатации. Мотор дольше сохраняет чистоту, не снижается проходное сечение масляных каналов, сохраняется работоспособность гидрокомпенсаторов, клапанов управления фазами ГРМ.

Малая испаряемость – немаловажный фактор, влияющий на темпы расхода масла на угар. Пары масла, попадающие в цилиндры двигателя через вентиляцию картера, ухудшают экологические характеристики выхлопа, снижают ресурс катализаторов. Поэтому наиболее жесткие классы качества, в которых учитываются требования экологов, указываются именно для синтетических моторных масел ROLF.

Каталог синтетических моторных масел ROLF

Масла для легковых автомобилей

– Линейка GT. Соответствует наиболее жестким современным требованиям к качеству – API SN для бензиновых двигателей.

ROLF GT SAE 0W-40 скачать описание Где купить

ROLF GT SAE 0W-40

Премиальное полиальфаолефиновое масло с превосходными низкотемпературными характеристиками, гарантирующее уверенный запуск исправного двигателя вплоть до условий северных широт.

Подробнее

ROLF GT 5W-30 SN/CF скачать описание Где купить

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Маловязкое синтетическое масло, соответствующее допуску BMW LL-04 для применения с увеличенными сроками замены. Обеспечивает чистоту двигателя при высоких температурных нагрузках, облегчает холодный пуск.

Подробнее

ROLF GT 5W-40 SN/CF скачать описание Где купить

ROLF GT 5W-40 SN/CF

Высококачественное всесезонное масло, которое может применяться в том числе и в двигателях с мокрым сцеплением, что подтверждает сертификация по стандарту JASO MA2.

Подробнее

– Линейка JP. Специализированные энергосберегающие масла для двигателей современных азиатских и американских автомобилей. Соответствие новейшим международным классификациям по API/ILSAC.

ROLF JP SAE 0W-20, ILSAC GF-5/API SN скачать описание Где купить

ROLF JP SAE 0W-20, ILSAC GF-5/API SN

Масло специально разработано для современных моторов, рассчитанных на всесезонное применение энергосберегающих смазок стандарта ILSAC GF-5.

Подробнее

ROLF JP SAE 5W-20, ILSAC GF-5/API SN скачать описание Где купить

ROLF JP SAE 5W-20, ILSAC GF-5/API SN

Энергосберегающее масло со сбалансированным пакетом присадок подходит для умеренного и холодного климата. Соответствует требованиям ILSAC GF-5 для применения в двигателях, рассчитанных исключительно под продукцию этого класса.

Подробнее

ROLF JP SAE 0W-30, ILSAC GF-5/API SN скачать описание Где купить

ROLF JP SAE 0W-30, ILSAC GF-5/API SN

Используется при экстремально низких температурах окружающей среды. Обеспечивает защиту двигателя от коррозии и износа.

Подробнее

ROLF JP SAE 10W-30, ILSAC GF-5/API SN скачать описание Где купить

ROLF JP SAE 10W-30, ILSAC GF-5/API SN

Синтетика для двигателей, работающих на бензине и альтернативном топливе (биодизельном, бензиново-этаноловых смесях, газе).

Подробнее

– Полностью синтетическое масло ROLF премиального качества. Имеет соответствие классу SL или более жесткому SN для бензиновых двигателей и классу CF – для дизельных.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4 скачать описание Где купить

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4

Обеспечивает защиту от износа, смазывание даже холодного двигателя, термическую и окислительную стойкость. Подходит для эксплуатации в городском режиме (старт-стоп).

Подробнее

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4 скачать описание Где купить

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4

Характеризуется устойчивостью к потере вязкости при сильных нагрузках, минимальной испаряемостью, отличными антиокислительными свойствами базовых масел. Адаптировано для эксплуатации в условиях городского трафика.

Подробнее

Масла для коммерческого транспорта

– S5. Синтетическое масло среднего уровня. Профиль преимуществ: U – универсальность применения.

ROLF KRAFTON S5 U 5W-40 скачать описание Где купить

ROLF KRAFTON S5 U 5W-40

Автомасло создано для всесезонной эксплуатации дизелей, рассчитанных на устаревшие экологические нормы вплоть до Евро-3 . Соответствует классам качества API CI-4 и ACEA Е7, одобрено российскими и зарубежными производителями грузовиков.

Подробнее

– S7. Высококачественное синтетическое масло верхнего уровня с последними допусками. Профиль преимуществ: M – увеличенный пробег, E – топливная экономичность, LA – низкая зольность.

ROLF KRAFTON S7 ME-LA 5W-30 скачать описание Где купить

ROLF KRAFTON S7 ME-LA 5W-30

Премиальная синтетика, предназначенная для самых современных грузовых дизелей с сажевыми фильтрами. Удовлетворяет всем специфическим требованиям для масел Low SAPS.

Подробнее

ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30 скачать описание Где купить

ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30

Применяется в современных высокофорсированных дизелях грузовиков, не имеющих сажевого фильтра в системе выпуска отработанных газов. Обеспечивает чистоту двигателя, надежно защищает при самых высоких нагрузках на автомобиль.

Подробнее

ROLF KRAFTON S7 M 10W-40 скачать описание Где купить

ROLF KRAFTON S7 M 10W-40

Масло на синтетической основе для тяжелых грузовиков мировых производителей с экологическим классом не более Евро-5 . Имеет низкотемпературные характеристики, превышающие формальные требования класса SAE.

Подробнее

ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40 скачать описание Где купить

ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40

Масло на высококачественной синтетической основе, предназначенное для эксплуатации дизелей, оснащенных сажевыми фильтрами, в умеренном климате.

Подробнее

Советы и рекомендации

Если для современных двигателей синтетика является единственным выбором, удовлетворяющим требованиям по качеству, то для более старых моторов она оптимальна прежде всего в условиях жесткой эксплуатации с большими годовыми пробегами. Именно поэтому ROLF Lubricants GmbH представляет широкую гамму синтетики для коммерческого транспорта, позволяющую выбрать нужный вариант для любых грузовиков

Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ Оцените статью (Оценок: 2 , в среднем: 5 из 5 ) Поделиться +7 (495) 765-77-72 info@rolfoil.ru Официальный интернет-магазин ROLF: shop.rolfoil.ru ROLF Lubricants GmbH , Gebäude 9115, Chempark Leverkusen, Friedrich-Ebert-Str. 325, 51373 Leverkusen, Германия Филиал в России ООО "РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ" Москва , ул. Сокольнический Вал, д. 1Ж, стр. 2, пом. 22

Сайт не является публичной офертой

Каталог продукции

Моторные масла для автомобилей Смазочные материалы для коммерческой техники Смазочные материалы для с/х техники Трансмиссионные масла Масла для малой техники Индустриальные масла Подбор масла Подбор фильтров Антифризы О бренде Новости Где купить Контакты Техническая поддержка Статьи Карта сайта

Posted by Jack Read more Comments (15) 2021.12.09 12:37